Холдинг Адамант совместно с Ginza Project подготовил новый проект для общепита Петербурга
Представители Ginza Project решили открыть в петербургском «Фуд-парке Меркурий» три собственных корнера. Для компании в подобном формате это дебют.
Как сообщает «РБК Санкт-Петербург», корнеры работают под брендами «Хочу харчо и хачапури», «Блин да вареник» и Ginza Small. Концепции посвящены сильным компетенциям Ginza – грузинской, японской и русской кухням.
Инвестиции в создание парка составили порядка 400 миллионов рублей. На реконструкцию помещений общей площадью 3000 «квадратов» ушло 250 миллионов, еще 150 миллионов потратили на техническое оснащение.
Всего в «Фуд-парке Меркурий» помимо трех корнеров Ginza представлено еще 20 различных ресторанных концепций.
Ранее «ПД» подробно рассказал, чем может удивить Петербург гастрономического туриста.