Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

В службу «122» позвонили 2,5 миллиона граждан

Оформлять заявки помогает голосовой помощник Виктория
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Служба «122» приняла 2,5 миллиона обращений граждан. Об этом сообщили сегодня в Комитете по информатизации и связи. В среднем поступало около 21 тысячи вызовов в сутки на буднях, а максимальное количество зафиксировали 21 июня – 31 тысяча.

В Петербурге через службу «122» можно вызвать врача на дом. Оформлять заявки помогает искусственный интеллект – голосовой помощник Виктория. Если звонок поступил с мобильного телефона, то информация о заявке и дате визита врача отправляется на номер текстовым сообщением.

С 13 июля Виктория может не только создать заявку, но и подсказать, на каком этапе рассмотрения она находится. Если заявка уже отработана, а гражданину снова нужна медицинская помощь, Виктория предложит создать новую. Если она не может распознать голосовой ответ, то переводит вызов на оператора службы «122». За время работы Виктория обработала более 38 тысяч обращений.

Служба «122» работает круглосуточно, звонки бесплатны на территории Петербурга. За пределами города служба доступна по номеру (812) 246-51-22, звонок платный в соответствии с тарифами оператора связи.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что Александр Беглов поздравил Комитет по информатизации и связи с 20-летием.