Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербуржцам рассказали, как пожаловаться на некачественный товар в магазинах

Для этого Роспотребнадзор запустил «Честный знак»

По новому соглашению между Минпромторгом, Роспотребнадзором и Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) россияне смогут пожаловаться на некачественные товары через мобильное приложение для проверки подлинности маркировки товаров «Честный знак».

«Граждане страны, придя в магазин, могут с помощью приложения не только проверить товар на качество и срок годности, а также пожаловаться в Роспотребнадзор на торговую точку, в случае, если им продали нелегальный, то есть некачественный или небезопасный товар. Информация об этом через систему маркировки поступает напрямую в контрольно-надзорные ведомства, поэтому магазин и вся продукция будет проверена инспекторами», – рассказали в пресс-службе ЦРПТ.

Покупатели сейчас используют приложение «Честный знак» для проверки легальности товаров и получения дополнительной информации по кодам маркировки.

Через «Честный знак» россияне проверили подлинность уже более 50 миллионов товаров. Среди пользователей мобильного приложения наибольшую активность проявляют жители Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Новосибирской области и Татарстана. Чаще всего россияне проверяют обувь, одежду и табак.

Ранее в Петербурге состоялось первое заседание координационного совета по вопросам защиты прав потребителей.