Яндекс.Метрика
  • Наталья Околотина

Анатолий Аграфенин рассказал, как проходит медиаэкспедиция по «Серебряному ожерелью России»

Большую часть мест участники уже посетили

В июне началась первая медиаэкспедиция по 11 субъектам туристического проекта «Серебряное ожерелье России». Она организована силами «Петербургского дневника» и Ленинградской телевизионной компании (ЛенТВ24). Главная цель проекта – популяризировать отдых в регионах «Серебряного ожерелья».

Участник медиаэкспедиции, писатель, журналист Анатолий Аграфенин, рассказал, что экватор уже пройден.

«Я и съемочная группа – это только глаза и ноги большой команды, которая работает и в Питере тоже, в редакции газеты «Петербургский дневник». Нас поддерживают организаторы, с нами работают дизайнеры, мы передаем то, что потом увидят в путеводителях, на экранах телевизоров и в различных роликах. Большую часть мест уже посетили. Могу сказать, что регионы меняются к лучшему, делается упор на природу и экологию. Раньше мы слышали, что Интернет, телевидение, глобализация – они вымывают самобытность отдельных регионов. Ничего подобного, она сохраняется, каждый регион хорош по-своему», – прокомментировал он в эфире радиопередачи «Радиоклуб на Карповке», которую провел главред «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов.

Он также рассказал, что инфраструктура в регионах есть. «Мотели, кафе, неплохие дороги. В принципе для туристов все готово, только пользуйся», – отметил Аграфенин.

Ранее мы писали, что 11 «бусин» с уличной выставки «Серебряное ожерелье России», которая проходит на Заячьем острове, отправились на небольшую реставрацию. После обновления они сменят месторасположение на острове.