Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

На ПМЭФ обсудили, чего хотят туристы после пандемии

Главной темой дискуссий стало межрегиональное сотрудничество в сфере туризма
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Сегодня на площадке Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) прошла дискуссионная сессия Комитета по развитию туризма. Она была посвящена межрегиональному сотрудничеству в сфере туризма на примере нескольких новых проектов – «Серебряное ожерелье России», «Два города – миллион впечатлений: #ПетербургМосква». В дискуссии приняли участие заместитель полномочного представителя президента Российской Федерации в СЗФО Любовь Совершаева, председатель Комитета по развитию туризма Сергей Корнеев и другие эксперты отрасли.

Проект «Серебряное ожерелье России» формирует единую туристско-рекреационную систему 11 регионов Северо-Запада. Программа состоит из нескольких туристических маршрутов, объединяющих крупные города регионов, областные центры и исторические города, в которых сохранились памятники истории и культуры.

«Благодаря «Серебряному ожерелью» у нас есть возможность обмениваться лучшими практиками, видеть себя не отдельно, а в составе большой команды, выполняющей большую государственную задачу», – заметил губернатор Новгородской области Андрей Никитин.

Председатель Ассоциации средств массовой информации Северо-Запада, директор РИЦ «ТАСС Северо-Запад» Александр Потехин уверен, что успех проекта зависит от его продвижения в социальных сетях.

«Понятно совершенно, что даже когда весь ужас закончится, людям надо рассказывать, что есть «Серебряное ожерелье». Возникает вопрос – как? Дело в том, что одноходовка уже не работает. Надо так рассказывать людям, чтобы заставить их дальше говорить об этом. Это уже двухходовка. После наших публикаций мы должны получать постинг, ссылки и сарафанное радио», – сказал эксперт.

Заместитель главы Ростуризма Елена Лысенкова поделилась новыми туристическими трендами.

«Современный паттерн поведения туриста меняется с каждым годом – пандемия так подстегнула укрепление новых трендов: туристы хотят коротких поездок, среднесрочные путешествия в компании близких, детей. Мы должны настраивать отрасль под потребности туристов, для этого одна из ключевых задач – изменение туристического пространства. Нет границ субъекта для туриста, ему нужен новый опыт, определенная территория – например, эко- или активный туризм. Этого много вокруг Санкт-Петербурга», – подчеркнула Елена Лысенкова.

Напомним, ранее мы писали, что на ПМЭФ-2021 заключили соглашения на общую сумму более 3,8 триллиона рублей.

Закрыть