Яндекс.Метрика
  • Карина Ущевская

В Роспотребнадзоре рассказали, на что чаще всего жалуются петербуржцы

Количество жалоб за три месяца 2021 года увеличилось на 11 процентов

В Управлении Роспотребнадзора по Петербургу рассмотрели жалобы жителей Северной столицы в сфере защиты прав потребителя за три месяца текущего года. Так, сообщают в ведомстве, количество жалоб за первый за этот период увеличилось на 11,1 процент. На сегодняшний день в Управление поступило 13 085 обращений, из них по вопросам защиты прав потребителей - 8 550. В прошлом году за этот же период поступило всего 7 694 обращения.

Подавляющее большинство жалоб на нарушения прав потребителей направлено в адрес торговли, жилищно-коммунальных услуг, медицинских услуг, услуг связи, финансовых услуг, культурно-развлекательных мероприятий, транспортных и туристских услуг.

«При этом количество обращений в случае заключения договора в сфере услуг с использованием дистанционных каналов (интернет, мобильные приложения) увеличилось в 5,7 раза, в сфере оказания культурно-развлекательных мероприятий в 2,4 раза, медицинских услуг в два раза», - говорится в сообщении.

По итогу проверки за нарушения в сфере защиты прав потребителей вынесено 312 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 5,4 миллиона рублей.

Ранее «ПД» сообщал, что суд приостановил работу кафе «Саирме», где отравился посетитель.