Яндекс.Метрика
  • Александра Травкина

Автоэксперт рассказал, как изменится рынок сервисных услуг

В первую очередь появятся сети, которые будут бороться за клиента

На российском рынке сервисных услуг появятся новые сетевые компании, а автосервисы выйдут из «теневого» бизнеса. Так считает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Об этом во вторник, 16 февраля, сообщает Радио 1.

По мнению специалиста, сервисы будут объединяться и договариваться друг с другом о поставках запчастей. Кроме того, будут появляться сети, борющиеся за клиентов. У кого-то цена будет более дешевой, у других – подороже. Что касается мелких сервисов и «гаражников», они никуда не уйдут с рынка.

«Воевать с ними не надо, наоборот, их нужно вытаскивать на свет и показывать, что платить налоги, платить зарплату – это гораздо эффективнее, нежели сидеть в «теневом» бизнесе», – пояснил эксперт.

По словам Казаченко, сейчас машина представляет собой электронный гаджет. Человек не сможет, как раньше, купить и поменять колодки. Однако владельцы авто смогут экономить на автосервисах, отдав предпочтение более выгодному варианту.