Самоизоляция и лекарства: о чем спрашивали петербуржцы службу 122

Петербуржцы более 100 тысяч раз звонили в Единую региональную информационно-справочную службу 122, об этом рассказали в пресс-службе Комитета по информатизации и связи Смольного.
В апреле 2020 года по поручению губернатора Петербурга Александра Беглова была создана справочная служба 122. Ее операторы в круглосуточном режиме консультируют граждан по различным вопросам, от возможности пройти тест на коронавирус до вопросов о выплатах и льготах.
Чаще всего жители города на Неве интересовались вопросами здравоохранения. Около 35% позвонивших спрашивали про медицинское обслуживание, наличие лекарств, сдачу анализов и тестов на COVID-19.
Порядка 13% обратившихся были обеспокоены социальным обеспечением и компенсациями. 25% вопросов были связаны с режимом самоизоляции и особенностями получения больничных листов. Около 6% петербуржцев интересовались возможностью пересечь границы.
Горожане также интересовались отменой масочного режима, работой наземного транспорта и вопросами по взаимоотношениям с работодателями.
В службу 122 петербуржцы стали все чаще обращаться с вопросами не об эпидемиологической обстановке, а о повседневной жизни. Поэтому служба вскоре начнет работать как единый общегородской колл-центр. Операторы будут также фиксировать обращения активных и неравнодушных петербуржцев на портале «Наш Санкт-Петербург».
Ранее сообщалось, что после многочисленных жалоб на огромные лужи в Кудрово прочистили ливневки.