За непристойную рекламу с сосиской компании из Петербурга грозит штраф до 500 тысяч рублей
![За непристойную рекламу с сосиской компании из Петербурга грозит штраф до 500 тысяч рублей](https://static.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/459207/__medium___medium_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%2010_%D0%B0.%20%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B77.JPG.jpg.jpg)
В центре Петербурга на витрине кафе «Щелкунчик» появилась непристойная реклама, на которую пожаловались горожане. Делом занялись представители Федеральной антимонопольной службы.
К стараниям креативного заведения в ФАС отнеслись скептически. В действиях рекламодателя ООО «Династия» нашли нарушение закона о рекламе. За это компанию ждет штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
В пресс-службе ведомства отметили, что были удивлены и возмущены появлением недостойной культурной столицы рекламы. В управлении пообещали пресекать любой подобный «креатив».
«ПД» уже писал о неэтичной рекламе кафе «Щелкунчик», возмутившую горожан. Больше всего жители города на Неве были недовольны баннерами с текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак...» На них были изображены сосиски и яйца. После этого сотрудники УФАС возбудили дело о нарушении закона «О рекламе».
Международным кодексом рекламной практики определено, что вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. Всякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Кроме того, реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.