УФАС возбудило дело в отношении авторов неэтичной рекламы в центре Петербурга
![](https://static.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/440991/__medium___medium_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%2010_%D0%B0.%20%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B77.JPG.jpg.jpg)
В отношении компании «Династия», которая разработала неэтичную рекламу, возмутившую горожан, УФАС Петербурга возбудило дело.
Отметим, что «Петербургский дневник» неоднократно писал о двусмысленных вывесках, появившихся на одном из кафе в центре Петербурга. Больше всего возмутили жителей культурной столицы рекламные баннеры с неэтичным изображением и текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак...»
Позже владельцы заведения после ряда публикаций в «ПД» эти рекламные плакаты сняли.
«После рассмотрения жалобы и полученных документов СПб УФАС выявило признаки нарушения закона «О рекламе» и возбудило дело. Рассмотрение дела назначено на 14 июля», – сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
Там отметили, что международным кодексом рекламной практики определено, что вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. Всякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Кроме того, реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.