Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Оскорбительную рекламу в центре Петербурга убрали

Изображения были демонтированы после публикации «Петербургского дневника»
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Двусмысленная реклама на окнах одного из заведений Петербурга демонтирована. Об этом «Петербургскому дневнику» сообщил председатель городского Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол.

Напомним: плакаты с довольно прозрачными намеками возмутили горожан. Многие недоумевали: как такое могло появиться прямо напротив Московского вокзала? Ведь это практически ворота культурной столицы. И вдруг гостей города встречают причудливо сложившиеся яйца и сосиски и пошлые подписи к ним.

В ресторанной группе Norbert «Петербургскому дневнику» заявили, что такой выбор продвижения заведения, которое входит в их группу, не считают неоднозначным.

«Это просто фото еды с указанием цен», – пояснили там, добавив, что все остальное видят люди в меру своей испорченности.

Редакция обратилась в саморегулируемую организацию «Ассоциация «Рекламный Совет». Председатель правления организации Сергей Пилатов отметил, что в Петербурге, в силу особенностей нашего города, многие рекламные вещи, которые проходили в других регионах, не принимаются.

Попыткой уйти от ответственности назвал такую позицию рестораторов председатель общественного совета при УФАС в администрации Петербурга Георгий Абелев.

И вот, не прошло и три дня – позиция заведения изменилась.

Абелев рассказал от общественного совета при УФАС в администрации Петербурга ресторанной группе было направлено предупреждение. Там в ответ сообщили, что возмутившую горожан рекламу убрали и наказали маркетолога.

Это же подтвердил и руководитель ославившегося заведения.

«Реклама приостановлена. Изображения демонтированы. Безответственный маркетолог более не будет допущен к рекламной деятельности», – заявил директор ресторана Игорь Киселев.

Напомним: горожане могут пожаловаться на возмутившую их рекламу на портале реклама-жалоба.рф. Она будет моментально перенаправлена непосредственно в секретариат саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный Совет». И там уже будет принято соответствующее решение.

Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»