Торговля и ЖКХ: стало известно, на что чаще всего жалуются петербуржцы
С января по июнь 2020 года в управление Роспотребнадзора по Северной столице поступило 29 174 жалобы от петербуржцев, об этом рассказали в пресс-службе надзорного ведомства.
Чаще всего обращения касались защиты прав потребителей. Их было 61,2 процента от общего количества. По сравнению с прошлым годом их число выросло на 21,3 процента.
Петербуржцы жаловались на нарушение прав в области торговли (32 процента), ЖКУ (7 процентов), бытового обслуживания (7 процентов), медицинских услуг (7 процентов), услуг связи (6 процентов), транспортных услуг (6 процентов), а также финансовых и туристических услуг и культурно-развлекательных мероприятий.
Всего специалисты ведомства провели 412 проверок и выявили 990 нарушений. Чаще всего их находили в сфере розничной торговли. Было вынесено 1011 постановлений о привлечении к административной ответственности. Общая сумма штрафов – 10,3 миллиона рублей.
Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, почему необходимо носить защитные маски.