С начала года продажи автомобилей в Петербурге рухнули на 27 процентов
В Петербурге в первой половине 2020 года было продано 54 122 легковых автомобиля, что на 27 процентов меньше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщают аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб».
В первый месяц лета дилеры смогли реализовать 10 650 машин. По сравнению с июнем минувшего года это на 16 процентов меньше. Впрочем, три бренда все же смогли показать рост продаж. Это LADA, Hyundai и Skoda. Бестселлеры этих марок участвуют в государственных программах поддержки автомобильной индустрии.
Лидером авторынка города на Неве остался корейский бренд KIA. За второе место ведут борьбу LADA и Hyundai.
Ведущий эксперт агентства Евгений Еськов отметил, что динамика петербургского авторынка хуже общероссийской. Это объясняется тем, что дилеры Северной столицы по сравнению с другими ведущими регионами дольше были ограничены в работе из-за пандемии. Локдаун у них длился почти 2,5 месяца.
«Несмотря на такую ситуацию, по результатам первого полугодия нашлись бренды, которые нарастили продажи. В основном это представители премиального сегмента и ведущие китайские марки», – высказался специалист.
Доля Петербурга в общем объеме продаж авто в России в первом полугодии составила 8,5 процента, а годом ранее эти цифры были на отметке в 8,9 процента.
Ранее «ПД» писал, что продажи автомобилей в Петербурге падают на 50 процентов второй месяц подряд.