Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

Вице-губернатор Максим Соколов не исключил дальнейшего секвестирования бюджета на дорожные стройки

Но это самый пессимистичный вариант развития событий
Вице-губернатор Максим Соколов не исключил дальнейшего секвестирования бюджета на дорожные стройки Фото: «Петербургский дневник»

На петербургских магистралях остается немало сложных участков, которые требуют реконструкции. Об этом сообщил вице-губернатор Максим Соколов.

«Сегодня активно идут работы на Петрозаводском шоссе, в районе «Лахта центра», в Ольгино. Важный узел – развязка Дунайского проспекта и Московского шоссе. Поэтому мы сейчас будем концентрировать ресурсы и привлекать федеральное финансирование для завершения объектов», - сказал Максим Соколов.

Он также подчеркнул, что на первый план сейчас выходит приведение в порядок улично-дорожной сети, потому что покрытие оставляет желать лучшего.

«Будет непросто, пандемия внесла свои коррективы, и секвестр бюджета уже состоялся. Понятно, что бюджет следующего года будет напряженным, но для нас это определенный вызов: надо сконцентрироваться на решении основных задач и на тех направлениях, которые являются самыми наболевшими в городе», - сказал Максим Соколов.

В дальнейшем он не исключил корректировок бюджета на капремонт и строительство дорог.

«Это покажет время, будет зависеть от параметров бюджета 2021 года. Не хочется говорить о пессимистичном варианте, но если именно он будет принят за основу, то, конечно, корректировки будут. Если нет, то мы постараемся все объекты, которые начали в предыдущем и в этом годах, закончить ударными темпами в пределах 2021-2022 годов», - сказал Максим Соколов.

Напомним, сегодня для движения машин открылась правая часть реконструируемого Гореловского путепровода. В разгар его реконструкции городу пришлось сменить подрядчика. Как отметил Максим Соколов, Красносельское шоссе – один из самых напряженных участков, а Гореловский путепровод много лет был одной из самых болевых точек. Двухполосная переправа не справлялась с трафиком, из-за чего в этом районе скапливались огромные пробки.

Сейчас путепровод расширяют с двух до шести полос, к началу августа 2020 года автомобилисты в полной мере смогут оценить его преимущества, за сутки здесь смогут проезжать около 40 тысяч автомобилей. Тот же подрядчик параллельно занимается реконструкцией соседнего Лиговского путепровода. Его планируют закончить в 2021 году.

Добавим, что в июне депутаты Законодательного собрания одобрили так называемый антикризисный городской бюджет. Во время секвестра расходы на строительство и реконструкцию магистралей были сокращены, однако текущий ремонт дорог секвестирования не претерпел.

Закрыть