Яндекс.Метрика
  • Тамара Скороделова

В Петербурге разработают интерактивную карту веломаршрутов на время пандемии

Об этом «ПД» рассказали в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры города

В Петербурге все же появится интерактивная карта приоритетных маршрутов велодвижения. Как рассказали «ПД» в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры города, они оценили актуальность спроса на велосипеды в условиях нынешней пандемии и решили поддержать инициативу петербургского велосообщества.

«Карта будет основана на использовании существующей велоинфраструктуры, выделенных полос для движения общественного транспорта и малозагруженных улиц, – отметили в комитете. – Также совместно с велоактивистами мы планируем проработать трассировки наиболее востребованных веломаршрутов для их реализации в будущем».

В ведомстве также добавили, что велосипедная инфраструктура создается только в рамках утвержденных адресных программ и выделенного финансирования, поэтому организовать временные велополосы в кратчайшие сроки, как предлагали городские активисты, – очень сложно. Согласование новых маршрутов может потребовать немало времени, поэтому создавать их на период пандемии не планируют.

Как говорит руководитель «Петербургского велообщества» Павел Хусу, сейчас общая карта рекомендуемых маршрутов, в которой учтены пожелания и замечания велосипедистов, уже разработана.

«Совместно со специалистами комитета мы готовим финальную версию этой карты. Когда она будет готова, эксперты проведут компьютерное моделирование для обоснования маршрутов, – пояснил активист. – В карте будут отражены самые перспективные маршруты, где предполагается наиболее активный поток велосипедистов, а также маршруты, проходящие до больниц, чтобы врачи могли удобно и безопасно передвигаться».

Павел Хусу предположил, что окончательный вариант карты будет готов в течение одной-двух недель.

Как ранее сообщал «ПД», представители «Петербургского велообщества» совместно с транспортными экспертами компании OTS Lab разработали карту маршрутов для удобного и безопасного передвижения владельцев велосипедов в период пандемии. Активисты предлагали организовать временную велосипедную инфраструктуру, используя тротуары и проезжую часть, с минимальными затратами.