Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В «Яндексе» стартовала благотворительная платформа для помощи людям во время пандемии

И уже увеличила возможности медиков принимать большее число пациентов
В «Яндекс» появилась благотворительная платформа для помощи людям во время пандемии Фото: «Петербургский дневник»

Компания «Яндекс» открыла благотворительную инициативу для помощи людям во время пандемии коронавируса. Проект «Помощь рядом» нацелен на быстрое оказание финансовой поддержки нуждающимся. 

«Любой человек или организация с помощью формы для пожертвований могут перечислить средства тем, кто в них нуждается. Инициатива стартует в сотрудничестве с благотворительными фондами «Друзья» и «Подарок ангелу», присоединиться к ней могут и другие фонды», – говорится в сообщении компании.

Все поступившие средства идут на оплату времени водителей. Их распределяют по нескольким направлениям: поездки медицинских работников на вызовы, доставка продуктовых наборов социально незащищенным слоям населения, помощь в организации поездок донорам и онкобольным.

«Яндекс» запустил проект 26 марта, потратив на него 250 миллионов рублей. Эти вложения позволили компании и партнерам выделить парки для машин, провести переоборудование и постоянно проводить дезинфекцию машин. Также потребовалось выстроить логистику и оплату поездок водителей в разных регионах страны.

Проекты по перевозке врачей работают в Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Нижнекамске, Ярославле и Махачкале. 

«За две недели со старта проекта медицинские работники смогли принять больше 10 тысяч вызовов, теперь они успевают посетить в 2 раза больше пациентов в день. Это неплохое начало, но в масштабе всей страны помощи должно быть значительно больше. Сейчас такое время, когда всем нам нужно объединиться, чтобы помочь тем, кто находится на переднем крае борьбы с пандемией: вместе мы сможем сделать еще больше», – рассказал управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян.