В «Яндексе» стартовала благотворительная платформа для помощи людям во время пандемии
Компания «Яндекс» открыла благотворительную инициативу для помощи людям во время пандемии коронавируса. Проект «Помощь рядом» нацелен на быстрое оказание финансовой поддержки нуждающимся.
«Любой человек или организация с помощью формы для пожертвований могут перечислить средства тем, кто в них нуждается. Инициатива стартует в сотрудничестве с благотворительными фондами «Друзья» и «Подарок ангелу», присоединиться к ней могут и другие фонды», – говорится в сообщении компании.
Все поступившие средства идут на оплату времени водителей. Их распределяют по нескольким направлениям: поездки медицинских работников на вызовы, доставка продуктовых наборов социально незащищенным слоям населения, помощь в организации поездок донорам и онкобольным.
«Яндекс» запустил проект 26 марта, потратив на него 250 миллионов рублей. Эти вложения позволили компании и партнерам выделить парки для машин, провести переоборудование и постоянно проводить дезинфекцию машин. Также потребовалось выстроить логистику и оплату поездок водителей в разных регионах страны.
Проекты по перевозке врачей работают в Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Нижнекамске, Ярославле и Махачкале.
«За две недели со старта проекта медицинские работники смогли принять больше 10 тысяч вызовов, теперь они успевают посетить в 2 раза больше пациентов в день. Это неплохое начало, но в масштабе всей страны помощи должно быть значительно больше. Сейчас такое время, когда всем нам нужно объединиться, чтобы помочь тем, кто находится на переднем крае борьбы с пандемией: вместе мы сможем сделать еще больше», – рассказал управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян.