Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Аналитики: продажи автомобилей в Петербурге падают уже 11 месяцев подряд

В феврале падение авторынка составило 5%

В Петербурге в январе и феврале 2020 года было продано 19 345 новых легковых автомобилей, что на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб».

Только в феврале падение авторынка города составило 5%, дилерам удалось реализовать почти 11 тысяч машин. Таким образом, продажи авто в городе на Неве продолжают падать уже 11 месяцев подряд.

С начала года шесть марок все же показывают положительную динамику продаж. Самый высокий рост в 25% зафиксирован у бренда «Тойота». Впрочем, на тройку лидеров это не повлияло. На первом месте остается «Киа», далее следует «Лада», а потом «Хендай».

«Февраль стал последним месяцем на автомобильном рынке, когда на динамику продаж не влияли внешние факторы, – падение курса рубля и пандемия. По итогам марта мы вполне можем увидеть рост рынка», – высказался генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Ранее сообщалось, что представители бренда BMW пообещали не поднимать цены на автомобили, выпущенные раньше апреля. Увеличение ценника на новые модели в среднем составит 5%.