Дистанционное обучение для школьников – испытание на самоорганизацию
Дистанционное обучение для школьников – испытание на самоорганизацию. Так прокомментировала введение дистанционного обучения для школьников с 30 марта замдиректора по учебно-воспитательной работе гимназии № 171 Центрального района, учитель года Санкт-Петербурга-2019 Марина Зескова.
«На дистанционное обучение обозначен срок – пока две недели. Учебный год у нас 34 недели, поэтому, думаю, что 2 недели мы осилим, справимся. Подготовлено большое количество методических рекомендаций для учителей, вчера и сегодня проводились подробные содержательные советы Комитета по образованию, организован план работы организаций – от административной работы до простого учителя. Осталось только это реализовать», – рассказала Марина Зескова «Петербургскому дневнику».
Она напомнила, что сейчас дети на официальных каникулах, но для учителей эти дни – рабочее время, есть время все распланировать.
«Мы не говорим, чтобы дети сидели целыми днями у компьютера, мы согласно рекомендациям укрупняем образовательные блоки, используем имеющиеся учебные платформы. Здесь учителю даже не нужно изобретать велосипед для большинства предметов – достаточно тщательно посмотреть все имеющееся. Гораздо большую сложность представляет, на мой взгляд, обратная связь: как понять, что ребенок услышал, прочитал, выполнил. И здесь мы надеемся на взаимодействие, помощь и организацию со стороны родителей. Кому сложнее придется – трудно сказать. Я больше волнуюсь за тех, кто не умеет самоорганизовываться. Вовремя встать, не опоздать, одеться по форме. Это настоящее испытание на самоорганизацию», – считает учитель французского языка Марина Зескова.
Напомним, сегодня стало известно, что петербургские школьники возвращаются с каникул на учебу 30 марта, однако как минимум до 12 апреля обучение будет происходить исключительно дистанционно. Подробнее читайте в материале.