В ЗакСе создали комиссию, которая проверит сбои в трансляции «Мегафона»
ЗакС Петербурга создал комиссию по расследованию сбоя в интернет-трансляции заседания, на котором рассматривали поправки в Конституции.
«Да, действительно, были сбои в трансляции на сайте. Абсолютно уверен, что это не по вине Законодательного собрания. Создана комиссия, которая с этим будет разбираться. Мы оперативно запустили трансляцию в соцсетях. Никаких вопросов быть не должно», – отметил на брифинге спикер ЗакСа Вячеслав Макаров.
Вопросом об отсутствии интернет-трансляции на заседании поднял депутат Максим Резник.
«Спасибо, что обратили внимание, – поблагодарил его Макаров. – Мне докладывают сейчас, что у «Мегафона» проблемы. Письмо мы направили, что у нас заседание переносится на 12 марта. Почему оно не отработано? Почему эта компания до сих пор на рынке, если она не может разобраться в собственных перепоручительствах?»
Трансляция на сайте восстановилась в итоге только к 11:00, спустя почти час после старта заседания. На самом заседании депутаты 39 голосами поддержали поправки в Конституцию, семеро – воздержались, четверо голосовали против. В состав рабочей группы, которая займется сбоем в трансляции, вошел Резник, чье выступление по поправкам осталось за кадром.
Согласно условиям контракта, размещенным на сайте госзакупок, в 2020-м году трансляция заседаний ЗакСу обходится в 459 529 рублей. Услуги оказывает Северо-Западный филиал «Мегафона».
В компании «МегаФон» сбой в трансляции подтвердили.
«12 марта в начале трансляции произошёл сбой, который был оперативно устранён сотрудниками МегаФона, постоянно дежурившими на мероприятии. С 10.45 трансляция осуществлялась в штатном порядке. Трансляции заседания петербургского ЗакСа успешно осуществляются каждую среду уже более 10 лет», - добавили там.
ОФИЦИАЛЬНО
Владимир Бакалов, директор Северо-Западного филиала компании МегаФон:
«Мы уверены в качестве предоставляемых услуг для Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Оперативное расследование технического инцидента показало, что никаких проблем со связью или работой сервера на нашей стороне для трансляции заседания не было. Трансляции мы ведем уже десять лет и процесс налажен до автоматизма. Сегодняшний сбой был устранён сотрудниками МегаФона, дежурившими на мероприятии. Детальный отчет о происшествии мы готовы предоставить созданной комиссии».