В метро рассказали, чем их поезда отличаются от железнодорожных
В пресс-службе Петербургского метрополитена рассказали о том, чем поезда подземки отличаются от железнодорожных.
Оказывается, отличают их двигатели и разные технические характеристики.
Кроме того, в поездах используется разное напряжение: в метрополитене оно составляет 825 Вольт, на железной дороге – 3000 Вольт.
«Ток в метро идёт от контактного рельса, расположенного сбоку от путей, а на железной дороге – от контактной сети сверху», – пояснили в подземке.
Также вагоны метро и железнодорожные вагоны отличаются по размеру.
«Если посмотреть на рядом стоящие вагоны метро и ж/д, наш поезд покажется маленьким, как муравьишка, ведь он должен помещаться в тоннель. А диаметр тоннеля в Петербургском метро ― всего 5,5 метра. Самый длинный поезд метро для перевозки пассажиров может состоять только из 8 вагонов, на ж/д таких ограничений нет», – рассказали в пресс-службе метрополитена.
Ранее «ПД» писал о том, что в метро Петербурга объяснили, почему иногда во время движения по тоннелю машинист сигналит.