Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Александр Беглов назвал плюсы и минусы транспортной реформы в Петербурге

Губернатор призвал не затягивать с ее реализацией

Губернатор Северной столицы Александр Беглов накануне, 7 ноября, в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» заявил, что плюсов в грядущей транспортной реформе города больше, чем минусов.

Беглов отметил, что в ходе реформы в городе появятся выделенные полосы для общественного транспорта, которые позволят ему не толкаться в пробках. Также речь зашла о новых модернизированных остановках с электронными расписанием, которые будут показывать, через сколько минут на остановку придет транспорт.

В ходе реформы появятся и разворотные кольца для крупногабаритных автобусов. Всего город намерен закупить 3 тысячи новых автобусов с низким полом, чтобы обеспечить комфортный проезд мамам с колясками и инвалидам. Еще один плюс реформы – петербуржцы, обладающими льготами, смогут использовать их на любом маршруте. Разделения на коммерческий и социальный транспорт больше не будет.

«Введение любых новых систем или реформ — это всегда сложный процесс. Жизнь есть жизнь, всегда есть какие-то недочёты, какие-то проблемы будут возникать. И безусловно, полтора-два года потребуется, чтобы эта система заработала как слаженный механизм», – высказался градоначальник.

Есть у реформы и минусы, их Александр Беглов также озвучил. К примеру, существуют внутриквартальные маршрутные сети, где могут проехать только маршрутки. Есть в городе и кварталы, в которых остановка находится на расстоянии километра от жилых домов. «Новая реформа не позволяет использовать этот транспорт. Нужно думать, чем мы его заменим», – подчеркнул Беглов.

Губернатор призвал не затягивать с реализацией реформы и не тратить бюджетные средства впустую. По его словам, петербуржцы не должны долго терпеть неудобства при пользовании общественным транспортом.

Ранее «ПД» рассказал, что Смольный выбрал магистрали для будущих выделенных полос. В приоритете север и юг города.

Закрыть