Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

На «Беговой» и «Новокрестовской» начали устранять недоделки

Сдав станции Фрунзенского радиуса, генподрядчик вернулся на станции Невско-Василеостровской линии
На «Беговой» и «Новокрестовской» начали устранять недоделки Фото: «Петербургский дневник»

О том, что на «Беговой» и «Новокрестовской» начались работы, «Петербургскому дневнику» сообщили в ОАО «Метрострой». В компании отметили, что замечания метрополитена по освещению в тоннелях уже устраняют.

«Ведется обследование состояния станционных комплексов для уточнения объема работ, необходимых для устранения замечаний. По результатам обследований разрабатываются и согласовываются с метрополитеном проекты производства работ», – сообщили в «Метрострое». Генподрядчик должен устранить возникшие на станциях проблемы по гарантийным обязательствам.

В частности, вместе с проектным институтом «Ленметрогипротранс» разработано новое решение крепления стеновых панелей в вестибюлях станционных комплексов «Новокрестовская» и «Беговая».

«Вместо мокрого способа решено применить подсистему, что позволит избежать отслоения панелей и при необходимости оперативно выполнять работы по восстановлению панелей при дальнейшей эксплуатации. Выполняются работы по обустройству шахты № 467 на улице Кораблестроителей. Ввиду окончания агротехнического периода благоустройство территории будет выполнено в следующем году», – отметили в «Метрострое».

А траволаторы обещают ремонтировать по мере поступления запчастей. Окончание работ на подъемных механизмах состоится совместно с работами по облицовке.

«В ближайшем месяце также запланированы работы по установке диспетчерской связи и синхронизации работы лифтового оборудования с автоматической пожарной сигнализацией», – рассказали в компании.

Отметим, что станции «Беговая» и «Новокрестовская» построили в Петербурге к чемпионату мира по футболу, их открыли 26 мая 2018 года. С момента запуска пассажиры отмечали недоделки: протечки, снятую плитку и неработающие траволаторы. К концу ноября на новых станциях насчитали более тысячи дефектов.

Проблемы на «Беговой» и «Новокрестовской» стали поводом для целой череды разбирательств в Арбитражном суде. В частности,  в феврале 2019 года ГУП «Петербургский метрополитен» обратился с иском к Дирекции транспортного строительства (ДТС), а ДТС, в свою очередь, подала в суд на «Метрострой» с требованием устранить недоделки на новых станциях зеленой линии.