Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Появился логотип нового туристического бренда Петербурга

На нем изображен Петр I на сине-голубом фоне

В Петербурге продолжают разрабатывать туристический бренд и сегодня представили новый логотип города. Изображение символа, разработанного победителем конкурса – SPN Communications St.Petersburg, появилось в Facebook. Его разместил представитель объединения Proname brand consultancy Юрий Запесоцкий, который принимал участие в конкурсе на разработку бренда.

Он отметил, что новый логотип не сильно отличается от того, что ранее создал Артемий Лебедев. 

На эмблеме запечатлен образ императора, создателя города на Неве Петра I. Но именно это и смутило Запесоцкого, который уверен, что привлекать туристов можно только с помощью всем известных символом, а далеко не все иностранцы так хорошо знают историю Петербурга. 

Ранее «Петербургский дневник» сообщал о том, что создателем логотипа для города стала компания SPN Communications, которая придумала и соответствующий слоган: Create the Great, что в переводе с английского означает «создать великое». Сам логотип будет представлять собой образ Петра I на голубом фоне. Подробнее читайте здесь

Закрыть