Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В новом туристическом бренде Петербурга используют изображение Петра I на сине-голубом фоне

Презентация логотипа города состоится в ноябре
В новом туристическом бренде Петербурга используют изображение Петра I на сине-голубом фоне Фото: «Петербургский дневник»

Петербург – город туризма и один из самых востребованных мегаполисов для круглогодичного отдыха, получит новый туристический бренд. В логотипе будет использована голова Петра I, создателя Северной столицы. 

Создателем логотипа стала компания SPN Communications, которая придумала и соответствующий слоган к визуальному образу. Он звучит так: Create the Great, что в переводе с английского означает «создать великое», сообщает издание «Коммерсант». 

Вскоре увидеть новый бренд города смогут и петербуржцы. Его презентация запланирована на ноябрь текущего года. 

Логотип туристической столицы будет размещен на сине-голубом фоне. Также авторы работы предлагали разнообразить изображение, добавив к нему Лахта центр или вид Исаакиевского собора. При этом образ императора как олицетворение Петербурга некоторые находят неудачным. Ведь большинство иностранцев, которые не увлечены изучением истории России, не поймут, что означает голова Петра I. 

Закрыть