В приложении Сбербанка произошел сбой

Сегодня, 11 октября, в мобильном приложении Сбербанка произошел сбой. Клиенты некоторое время не могли осуществлять денежные переводы, сообщает ТАСС со ссылкой на представителей финансового учреждения.
В банке объяснили, что технические неполадки уже устранены и наблюдались они совсем недолго.
«Был кратковременный, всего несколько минут, перерыв в работе мобильного приложения, в течение которого часть клиентов не могли проводить операции. Сейчас никаких ограничений на проведение операций нет», – отметили в пресс-службе.
Напомним, накануне сбой произошел в работе «Почты России». Проблемы возникли в программном обеспечении и сказались на отделениях, расположенных в Северной столице. Подробнее читайте в материале «Петербургского дневника».