Появился новый способ телефонного мошенничества, направленный на клиентов банка
«Российская газета» сообщила о новом способе телефонного мошенничества, который набирает обороты. Новый способ направлен на клиентов банка. Примечательно, что для осуществления своих планов злоумышленникам не надо узнавать по телефону конфиденциальные данные потенциальной жертвы.
Мошенники действуют следующим образом – они звонят и представляются сотрудниками банка, а затем говорят, что заметили подозрительную транзакцию в другом регионе. После того, как клиент отвечает, что он не совершал этой операции, злоумышленники сообщают, что заблокировали транзакцию и предлагают для безопасности сверить список устройств, которые имеют доступ к личному кабинету. Выяснив, какой операционной системой пользуется клиент (IOS, или Android), мошенники начинают утверждать, что обезопасить смартфон сможет только специальное приложение, после чего предлагают установить средство удаленного доступа Teamviewer. После этого, получив id клиента, злоумышленник сможет легко подключиться и завладеть конфиденциальной информацией смартфона. Доказать факт взлома при этом будет практически невозможно, ведь вы сами дали доступ к вашему устройству.
Ранее «Петербургский дневник» подробно писал, как не попасть на удочку телефонным мошенникам.