Назван продукт, на котором россияне не готовы экономить
Несмотря на снижение доходов, россияне не готовы экономить на таком продукте, как мороженое. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на результаты исследования сервиса Rate&Goods.
Согласно данным, раз в неделю или чаще в магазин за этим лакомством отправляются 12% россиян, из которых 56% покупают его как минимум раз в неделю, 21,9% - дважды в неделю, 8,5% - трижды, 4,1% - четыре раза в неделю и около 4% готовы приобретать мороженое 10 и более раз в неделю. Чтобы прийти к таким выводам, специалисты провели анализ 235 тысяч чеков от 224,5 тысячи пользователей за май-июнь 2019 года. В итоге оказалось, что в среднем на каждую тысячу позиций в чеке приходилось 56 штук мороженого. Отметим, что женщины берут мороженое чаще мужчин на 10%.
Как рассказал гендиректор сервиса Роман Майстер, граждане покупают мороженое очень активно, несмотря на тенденцию ко всеобщей экономии на товарах. По его словам, на трепетное отношение людей к этому угощению мало что может повлиять.
Ранее сообщалось, что спрос на дорогостоящий крепкий алкоголь в России снижается - люди предпочитают заменят их более дешевыми пивом и водкой. Подробнее об этом - в материале «Петербургского дневника».