Исследование: россияне променяли вино на пиво
В России стали экономить на алкоголе. Так, люди чаще стали покупать пиво, нежели вино и дорогостоящие крепкие напитки. Такие результаты представлены в исследовании сервиса Rate&Goods, передает «РИА Новости».
Согласно данным, спрос на слабый алкоголь, а именно на пиво, стабильно растет. В конце прошлого года оно занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, в конце же первого квартала она составила 63,2%, а в апреле - до 64,2%.
Спрос на вино снизился. На конец прошлого года его доля составляла 18,3%, в апреле же она дошла до 15%.
Продажи водки составляют 10% от общего объема и остаются стабильными. Ситуация с виски и коньяком похуже - там спрос сократился с 2,4% в конце прошлого года до 1,4% и с 4,5 и до 3,5% соответственно. Шампанское также стали покупать реже: с 4,1% доля сократилась до 1,4%.
Ранее сообщалось, что «Кремниевый болван» создал уникальный рецепт виски. Подробнее об этом - в материале «Петербургского дневника».