В Петербурге построили первый километр перегонного тоннеля от «Юго-Западной» к «Путиловской»
На участке будущей Красносельско-Калининской линии метро построен первый километр левого перегонного тоннеля.
Как сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), накануне, 10 июля, проходчики ЗАО «Тоннельный отряд-3» установили тысячное кольцо левого перегонного тоннеля от станции «Юго-Западная» (проектное название «Казаковская») в сторону «Путиловской».
Как отметили в ведомстве, осенью 2018 года началась работа по проходке, а в минувшую среду был закончен первый километр тоннеля.
Ожидается, что на участке Красносельско-Калининской линии будут построены два однопутных тоннеля диаметром 5,6 метра каждый. Длина каждого, включая не только сами перегоны, но и тупики за станцией «Юго-Западная» и станцией «Нарвская», составит свыше пяти километров.
«Проходка ведется с помощью Ясиноватского тоннелепроходческого комплекса образца 1975 года. Эта легендарная машина в советское время установила мировой рекорд скоростной проходки», - отметили в КРТИ.
Сейчас ОАО «Метрострой» строит первый участок Красносельско-Калининской линии метрополитена – от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская». Контракт был заключен в конце 2014 года, работы должны быть завершены в конце 2022 года.
Как ранее отмечал временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов, к 2032 году в Петербурге должны появиться 29 новых станций метро. Ближайшее открытие ждет петербуржцев 1 сентября, когда запланирован запуск трех новых станций Фрунзенского радиуса – «Проспекта Славы», «Дунайской» и «Шушары».