Развитие железнодорожной инфраструктуры придаст Петербургу динамики
На ПМЭФ-2019 город подписал соглашение с РЖД о развитии железнодорожного узла на 88 миллиардов рублей. Сразу после подписания глава города Александр Беглов отметил, что для города это очень важный документ, который позволяет развивать железнодорожную инфраструктуру.
Депутат Государственной Думы РФ Евгений Марченко считает развитие железнодорожной транспортной инфраструктуры одной из первоочередных задач для Петербурга.
«Подписанное на ПМЭФ соглашение между Санкт-Петербургом и «Российскими железными дорогами» о взаимодействии и сотрудничестве на 2019-2024 годы это только подтверждает и открывает новые возможности для комплексного развития транспортной инфраструктуры города», – говорит Евгений Марченко.
По его словам, строительство новых железнодорожных веток в Сестрорецк и Сертолово, организация скоростного пригородного сообщения Петербург – Колпино – Тосно, создание транспортно-логистического центра в Шушарах – это проекты, которые уже в самое ближайшее время дадут экономический толчок городу. Впрочем, депутат не склонен преуменьшать и другие направления сотрудничества: обновление подвижного состава электропоездов, благоустройство территорий, прилегающих к железнодорожным путям.
«Это именно то, что горожане будут видеть каждый день. И, конечно, нельзя не приветствовать строительство шести автомобильных путепроводов, что также позволит общественному транспорту и социальным службам – горожанам быстрей передвигаться по городу и снизить количество заторов на дорогах», – добавил Евгений Марченко.
По словам депутата, грандиозным выглядит и проект создания вокруг Петербурга транспортного кольца. «Это поможет убрать транзитные потоки из города», – резюмировал Евгений Марченко.