Яндекс.Метрика
  • Ирина Тищенко

На ПМЭФ-2019 город подписал соглашение с РЖД о развитии железнодорожного узла на 88 миллиардов рублей

В перспективе инвестиции компании могут вырасти

Сразу после подписания глава города Александр Беглов отметил, что для города это очень важный документ, который позволяет развивать железнодорожную инфраструктуру.

«Это позволит улучшить проезд наших горожан на электричках», – сказал Александр Беглов.

Он также отметил, что сейчас город работает в тесном взаимодействии с компанией, что даёт возможность избежать несогласованных действий и потери бюджетных средств.

Генеральный директор ОАО РЖД Олег Белозеров поблагодарил Александра Беглова за оперативную подготовку документов и не исключил, что в перспективе объем инвестиций может увеличиться. Сейчас предусматривается 88 миллиардов рублей.

Олег Белозеров отметил, что речь идёт не только о грузовом, но и о пассажирском движении для создания в перспективе железнодорожного полукольца.

«Сейчас мы проводим комплексное исследование, речь идёт о вложении 88 миллиардов рублей, а потом это будут новые деньги, которые позволят увеличить объемы работ. Уверен, что в ближайшее время транспортная логистика улучшится», -– сказал Олег Белозеров.

Отметим, что соглашение между Петербургом и открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» о взаимодействии и сотрудничестве рассчитано на 2019-2024 годы, оно направлено на развитие железнодорожного транспорта в Северной столице.

Документ предусматривает развитие железнодорожного узла Петербурга, развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, выполнение работ по приведению полосы отвода РЖД и прилегающей к ней территории в нормативное состояние.

Планируется, что РЖД вложит 88 миллиардов в развитие железнодорожного узла. Компания поможет городу в строительстве надземных пешеходных переходов, тоннелей, и автомобильных путепроводов через железнодорожные линии.

Ещё одна задача – повысить качество обслуживания и снизить себестоимость перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

В свою очередь город рассматривает возможность выделения из городского бюджета субсидий ОАО «РЖД» на развитие инфраструктуры пригородного железнодорожного транспорта в Петербурге и последующее содержание и эксплуатацию улучшенной инфраструктуры. Кроме того, перевозчик может получить налоговые льготы при выполнении проектов, касающихся интересов Петербурга.

Закрыть