Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

На грани нуля: аналитики оценили авторынок Петербурга

С начала года в городе на Неве продали 47 666 машин

С января по апрель 2019 года в Петербурге было продано 47 666 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% превышает показатели за аналогичный период 2018 года, сообщают аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб».

В апреле в Северной столице удалось реализовать 13 172 новых авто. Результат на 1% уменьшился по сравнению с апрелем минувшего года.

Лидером городского авторынка, как это было и ранее, остается KIA. Второй месяц подряд в Петербурге продается почти 2 тысячи машин корейского бренда. В десятке лидером теперь оказался и Mersedes-Benz, который вытеснил из перечня лучших Nissan. Продажи японского бренда, в свою очередь, за апрель сократились на 69%.

«Незначительное падение продаж можно объяснить двумя факторами: начало нового финансового года у японских брендов, которые в марте пытались показать высокие результаты в ущерб апрелю, и уменьшение объемов государственных программ, где основной поток выделенного финансирования пришелся на начало весны», – объяснил ситуацию на рынке генеральный директор агентства Михаил Чаплыгин, который не исключил, что продажи машин в мае могут вновь упасть.

Также следует добавить, что для Северной столицы в общем объеме продаж новых авто в РФ с начала 2019 года составила 8,8%. Год назад этот показатель был 8,7%.

Среди лидеров по продажам в Петербурге после KIA оказались Hyundai, Lada, Renault, VW, Skoda, Mitsubishi, Ford и Toyota.

Ранее сообщалось, что автопром Петербурга с начала года показал уверенный рост. Только в апреле автозаводы города увеличили выпуск на 11%.