«Будущее Петербурга»: школьники поразили своими идеями профессиональное жюри
Как рассказал заместитель председателя Комитета по образованию Андрей Борщевский, сейчас комиссия по отбору лучших работ трудится в режиме нон-стоп: работ оказалось так много и они все настолько хороши, что выбрать самые лучшие крайне трудно даже профессиональному жюри.
«Глава города Александр Беглов дал старт этому творческому конкурсу месяц назад во время посещения одной из школ. Предполагалось, что конкурс будет проводиться по двум номинациям: младшие школьники сделают рисунки, а 10-11-классники напишут сочинение на тему того, каким они видят будущее своего родного города», – рассказал Андрей Борщевский. – Конкурс был очень открыто встречен ребятами. Интерес оказался столь высок, что комиссия во Дворце творчества юных принимала работы до 21 часа, а работы все несли и несли».
В результате замечательных рисунков и сочинений оказалось более 10 тысяч. На уровень городского жюри было отобрано около 1000. Пока предполагается, что выберут 10 лучших рисунков и около 100 сочинений. Однако ситуация может измениться: работы настолько хороши и они такие разные, что, вероятно, придется их делить на разные номинации.
«Поражают несколько моментов. Во-первых, и младшие, и старшие школьники пишут и рисуют историческое наследие Петербурга. Они хотят видеть современный город, но с сохранением истории, прошлого. Во-вторых, все мечтают о зеленом, чистом и экологичном городе. Очень радует, что наши учителя смогли привить им любовь к родному городу именно в контексте его замечательного прошлого», – отметил Андрей Борщевский.
Предполагается, что победители будут получать награды из рук врио губернатора Петербурга в рамках мероприятий, приуроченных ко дню рождения Санкт-Петербурга. Возможно, из лучших работ будет создана экспозиция, а некоторые новаторские идеи реализуют и на практике.
Напомним, творческий конкурс «Будущее Петербурга» объявил Александр Беглов 18 апреля во время посещения лицея № 373 Московского района. Выступая на тематическом уроке для старшеклассников, посвященном перспективам развития города, он предложил им самим представить, каким будет город через несколько десятилетий.