Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

За три месяца в Петербурге продали 34,5 тысячи новых автомобилей

По итогам I квартала авторынок города выбрался в плюс

С января по март 2019 года в Петербурге было продано 34 494 новых легковых автомобиля. Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом рассказали аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб».

Только в марте 2019 года в городе на Неве удалось продать 14 555 новых машин, что на 4% превышает цифры минувшего года. Подобный результат позволил петербургскому авторынку выйти в плюс в нынешнем году. До этого в I квартале года наблюдался спад.
  
В лидерах продаж по итогам трех первых месяцев остается KIA. Впрочем, в марте эта марка уступила по количеству реализованных экземпляров Hyundai.

Также следует напомнить, что с российского рынка начинает уходить Ford, который негативно влияет на динамику продаж в Петербурге. Американский бренд снизил свои продажи на 28%. Хуже всего дела обстоят у Peugeot. За первые три месяца объемы продаж бренда упали на 53%.

Как рассказал генеральный директор агентства Михаил Чаплыгин, во II квартале на состояние петербургского авторынка будут влиять сроки завершения государственных программ.

Добавим, что доля петербургского автопрома на российском рынке за январь-март 2019 года составила 8,8%, год назад этот показатель был 8,6%.

Десятка самых продаваемых машин за I квартал 2019 года выглядит следующим образом: Kia, Hyundai, Lada, Renault, VW, Skoda, Mitsubishi, Ford, Toyota, Nissan.

Ранее сообщалось, что автозаводы Петербурга в I квартале 2019 года замахнулись на шестилетний рекорд.