Яндекс.Метрика
  • Валерия Климентьева

В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой

Пользователи жаловались, что у них возникли трудности с доступом к «Яндекс. Такси», «Яндекс. Почта», «Яндекс. Дзен» и «Яндекс. Метрика»

Сегодня днем у некоторых пользователей возникли кратковременные проблемы с доступом к различным сервисам «Яндекса». Сейчас все неполадки устранены.

Днем 21 марта данные сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, показывали, что «Яндекс» работает с перебоями. Пользователи сообщали, что у них возникли трудности с доступом к «Яндекс. Такси», «Яндекс. Почта», «Яндекс. Дзен» и «Яндекс. Метрика».

Проблемы в основном возникли у жителей крупных городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и ряда других городов страны. Сейчас все неполадки устранены.

«На текущий момент все сложности устранены, сервисы возвращаются к работе в штатном режиме», – говорится в сообщении пресс-службы.

Напомним, 11 сентября 2018 года в работе сервиса «Яндекс. Почта» произошел сбой, который был довольно оперативно устранен.

Закрыть