Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В работе «Яндекс. Почты» произошел сбой

Днем во вторник, 11 сентября, в работе сервиса «Яндекс. Почта» произошел сбой. Об этом рассказали читатели «Петербургского дневника»

Днем во вторник, 11 сентября, в работе сервиса «Яндекс. Почта» произошел сбой. Об этом рассказали читатели «Петербургского дневника».

Пользователи не могут попасть в свой электронный почтовый ящик в течение последнего часа. Проблемы с доступом обнаружились около 11:00. Зайти  в свой ящик до сих пор не получается. «504 Gateway Time-out», – гласит послание с экрана монитора.

Проблемы с доступом к сервису появились не только у петербуржцев. Жалобы поступают из Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Казани, Краснодара, Воронежа и других городов.

Пресс-служба «Яндекса» сообщила, что они уже работают над исправлениями неполадок и порекомендовали пользоваться сейчас легкой версией почты.

Отметим, что мобильная версия «Яндекс. Почта» открывается. С нее даже уходят сообщения. 

Ранее сообщалось о массовом сбое видеохостинга YouTube. Он произошел по всему миру, но сейчас разработчики привели сервис в порядок.

Закрыть