Яндекс.Метрика
  • Дарья Сысоева

В феврале на кроссоверы и внедорожники россияне потратили 88 млрд рублей

Лидером по доходности в сегменте SUV остался кроссовер Hyundai Creta

В России более 88 млрд рублей потратили в минувшем феврале на покупку кроссоверов и внедорожников. К такому выводу пришли аналитики «Автостат Инфо», подсчитав выручку с продаж в сегменте SUV. 

При этом по доходности по-прежнему лидирует кроссовер Hyundai Creta, продажи которого составили 4381 единиц, а выручка - более 5 млрд рублей. На втором месте оказался кроссовер Volkswagen Tiguan, оборот с реализации которого составил почти 4 млрд рублей. Наконец, на третьем месте расположился кроссовер Toyota RAV4: в минувшем феврале продажи данной модели составили 1763 единицы, выручка - 3,2 млрд рублей.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что новый Volkswagen Golf рассекретили до премьеры благодаря шпионским снимкам. Фото были сделаны во время тестирования модели. В Volkswagen, однако, этому обстоятельству не расстроились, подчеркнув, что «восьмой» Golf был подвергнут самой масштабной трансформации за всю свою 45-летнюю историю.

Отметим, презентация хэтчбека восьмого поколения состоится летом 2019 года. 


Закрыть