Яндекс.Метрика
  • Валерия Климентьева

Суд рассмотрит иск директора PR-агентства из-за скандальной рекламы Reebok

Истец просит о компенсации морального вреда в размере 200 тысяч рублей

В Москве Кунцевский районный суд 19 марта начнет рассматривать по существу гражданский иск директора столичного PR-агентства Олега Воронина, который требует с ООО «Адидас» компенсацию морального вреда. Ущерб, причиненный скандальной рекламой Reebok, мужчина оценил в 200 тысяч рублей.

Как сообщает ТАСС, судья Ирина Шерова приняла решение назначить судебное заседание по этому иску на 19 марта в 11 часов утра.

7 февраля бренд Reebok, который является дочерним предприятием Adidas, выпустил рекламу с феминистскими высказываниями. Она появилась как российский вариант глобальной кампании Be More Human («Будь человечнее»), получив в России название «Ни в какие рамки». Реклама вызвала широкий общественный резонанс, и слоган «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» пользователи Интернета тут же высмеяли и переделали в различные «мемы».

Впоследствии скандал с рекламным слоганом спортивной марки прокомментировал официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. Он заявил, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman.

Как утверждает истец, действия ООО «Адидас» нарушают его права, так как в связи с этой рекламой ему причинены нравственные страдания. Истец просит суд обязать «Адидас» принести ему извинения за оскорбительную рекламу и взыскать с ответчика 200 тысяч рублей, которые покроют моральный вред.

Закрыть