В Reebok открестились от скандальной акции «Ни в какие рамки»
Скандал с рекламным слоганом спортивной марки прокомментировал официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. Он заявил, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman.
Сарро рассказал радиостанции «Говорит Москва», что Александр Голофаст, разработавший рекламную кампанию в России без согласования с руководством, больше не работает в Reebok. Представитель бренда также отметил, что комментарии Голофаста не отражали взгляды компании.
По словам Сарро, акция Be more human носит международный характер и будет продолжена. Она поддерживает ценности, которые отстаивают женщины: силу, свободу, самовыражение и равенство.
Напомним: российская версия кампании #bemorehuman Reebok – #нивкакиерамки вызвала широкий общественный резонанс и слоган «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» пользователи Интернета тут же высмеяли и переделали в различные «мемы».