Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

В Reebok открестились от скандальной акции «Ни в какие рамки»

В компании заявили, что российская версия акции Be more human была создана без согласования с руководством компании

Скандал с рекламным слоганом спортивной марки прокомментировал официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро. Он заявил, что в головном офисе бренда не знали о российской версии кампании #bemorehuman.

Сарро рассказал радиостанции «Говорит Москва», что Александр Голофаст, разработавший рекламную кампанию в России без согласования с руководством, больше не работает в Reebok. Представитель бренда также отметил, что комментарии Голофаста не отражали взгляды компании.

По словам Сарро, акция Be more human носит международный характер и будет продолжена. Она поддерживает ценности, которые отстаивают женщины: силу, свободу, самовыражение и равенство.

Напомним: российская версия кампании #bemorehuman Reebok –  #нивкакиерамки вызвала широкий общественный резонанс и слоган «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо» пользователи Интернета тут же высмеяли и переделали в различные «мемы».