Компания Nissan начала производство нового Qashqai на заводе в Петербурге
Компания Nissan начала производство нового Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге. Новая модель получила ряд важных обновлений в экстерьере, интерьере и оснащении. Российские инженеры Nissan Technical Center адаптировали модель к отечественным реалиям – суровым зимам и дорогам. Интересной особенностью можно считать, что модель оснащена мультимедийной системой Яндекс.Авто, устанавливаемой непосредственно на заводе.
«Выводить на рынок новые модели, произведенные в России, важно и для завода, и для бренда, – говорит Игорь Бойцов, генеральный директор завода Nissan в Петербурге. – Это прекрасная возможность показать, как самое молодое предприятие в семье Nissan в Европе благодаря высокой технологической оснащенности способно в короткий срок развернуть современное производство».
Вице-губернатор Евгений Елин 10 лет назад присутствовал на открытии завода Nissan в Петербурге. Как и сейчас, Евгений Елин курировал в городском правительстве экономические вопросы. «Когда мы открывали производство, у нас были определенные ожидания, и могу сказать, что они полностью оправдались» – констатирует вице-губернатор.
По словам Евгения Елина, за это время петербургский автопром проделал большой путь. «На первом этапе мы учились и радовались созданию новых рабочих мест, – добавляет он, – позднее захотелось большего, «не просто гайки крутить». Сегодня при сборке значительной части иностранных автомобилей компании в Петербурге используют отечественные узлы.
В 2018 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan, и Toyota выпустили 376,7 тыс. легковых автомобилей, это на 9% больше, чем было годом ранее. По оценкам экспертов, доля петербургского автомобильного кластера в общей массе отечественного автопрома уверенно приближается к 25%. Из 9 моделей, выпускаемых в Северной столице, 7 входят в ТОП-25 самых популярных машин в России.
Городскому бюджету это позволяет получать приличные поступления. Если в 2017 году в виде налогов было перечислено 4,7 млрд. рублей, то только за 9 месяцев 2018 года городской бюджет пополнился на 3,7 млрд. рублей. Стоит обратить внимание, что эти показатели достигались с учетом льгот, которые предоставил Петербург автопроизводителям. На первом этапе средства направлялись на развитие инфраструктуры в Шушарах и Каменке. На развитие этих зон бюджет потратил 6 миллиардов рублей. Стоит учитывать, что теперь там работают и другие предприятия.
Необходимо добавить, автомобильные предприятия постоянно расширяют поставку своей продукции. Как рассказал руководитель завода Игорь Бойцов, жители Казахстана и Белоруссии давно ездят на петербургских машинах. По его мнению, в этом году объем поставок вновь увеличится. Если говорить о европейских странах, туда из Петербурга направляются различные узлы.
В 2018 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan, и Toyota выпустили 376,7 тыс. легковых автомобилей, это на 9% больше, чем было годом ранее. По оценкам экспертов, доля петербургского автомобильного кластера в общей массе отечественного автопрома уверенно приближается к 25%. Из 9 моделей, выпускаемых в Северной столице, 7 входят в ТОП-25 самых популярных машин в России.
Городскому бюджету это позволяет получать приличные поступления. Если в 2017 году в виде налогов было перечислено 4,7 млрд. рублей, то только за 9 месяцев 2018 года городской бюджет пополнился на 3,7 млрд. рублей. Стоит обратить внимание, что эти показатели достигались с учетом льгот, которые предоставил Петербург автопроизводителям. На первом этапе средства направлялись на развитие инфраструктуры в Шушарах и Каменке. На развитие этих зон бюджет потратил 6 миллиардов рублей. Стоит учитывать, что теперь там работают и другие предприятия.
Необходимо добавить, автомобильные предприятия постоянно расширяют поставку своей продукции. Как рассказал руководитель завода Игорь Бойцов, жители Казахстана и Белоруссии давно ездят на петербургских машинах. По его мнению, в этом году объем поставок вновь увеличится. Если говорить о европейских странах, туда из Петербурга направляются различные узлы.