Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Бар на Литейном ответит за непристойную рекламу

ФАС возбудило дело после публикации «ПД»
Этот бар уже "отличался" своими призывами для потенциальных клиентов. Фото: Петербургский дневник

Дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении заведения Nebar на Литейном проспекте возбудило УФАС Санкт-Петербурга после жалобы местной жительницы на непристойную рекламу заведения.

В ведомстве напомнили, что этот бар уже «отличался» своими призывами для потенциальных клиентов. В 2017 года нарушение закона о рекламе усмотрело челябинское УФАС. Как подчеркнул руководитель антимонопольного ведомства в Петербурге Вадим Владимиров, «любая реклама должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом».

Напомним, возмущенные рекламой этого заведения петербуржцы обратились в редакцию «Петербургского дневника». «Мы с внучкой прогуливались по Литейному, когда я заметила этот ужас. На витрине изображен милый пряничный человечек. Его рот заткнут кожаным кляпом, а рядом написан рифмованный слоган, в котором легко угадать матерное слово. По улице же дети ходят! И вообще, это низко», - рассказала тогда Виктория Кравцова.