Эксперты рассказали, с чем связан предновогодний ажиотаж на авторынке
В предновогодний период в России самыми продаваемыми среди автомобилей стали KIA RIO и Hyundai Solaris. Их продажи зимой выросли на 2,4% и составили 15% от общего количества реализованных автомобилей этих марок за год в нашей стране. Такие данные опроса клинетов «Политэксперту» предоставили в ГК «АвтоСпецЦентр» .
Специалисты «АвтоСпецЦентра» отмечают, что конец года – традиционная пора приятных бонусов и специальных предложений. А потому уже за месяц до Нового года ощущался ажиотаж. Такая тенденция наблюдается ежегодно. Покупатели желают приобрести машину по цене «уходящего года». Ведь в конце каждого календарного года цены на автомобили снижаются от 5 до 10%.
Так, в декабре 2018 спрос на автомобили увеличился на 5-7% по сравнению с ноябрем. «За 2018 год стоимость автомобилей выросла в среднем на 5%. Тем более последние пару лет авторынок развивался стабильно, резкого роста цен не наблюдалось. Уже в начале 2019 года мы отмечаем определенное повышение цен, связанное с увеличением НДС и инфляцией. Вероятно, именно этот факт в совокупности с сезонными скидками способствовал увеличению спроса на новые автомобили в предновогодний период», – подвела итоги Анна Фролова, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр».