В суде Кержакова уличили в липовых доказательствах и употреблении наркотиков
В Петроградском районном суде продолжился скандальный бракоразводный процесс Александра и Миланы Кержаковых, в котором решается вопрос о проживании их сына. Главный вопрос, который на сегодняшнем заседании решал суд, – судьба заявленного представителями экс-игрока «Зенита» ходатайства о назначении комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы дочери покойного сенатора Вадима Тюльпанова. В ближайшее время суд должен огласить вынесенное постановление.
«НЕИСПОЛНИМОЕ» ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДА
Представители истицы пояснили, что их доверительница согласна на иной вариант – психолого-педагогическую экспертизу, сочтя, что представленных суду справок с диагнозом «здорова» достаточно. «Диагноз, указанный в представленных нами документах, является психическим расстройством», – настаивала на изучении жены бывшего футболиста психиатрами адвокат Татьяна Стукалова. И добавила, что в случае отказа Миланы все сомнения должны трактоваться судом в пользу ее доверителя. «Это если человек уклоняется от уже назначенной экспертизы», – поправила судья Татьяна Мазнева.
До того, как служительница Фемиды удалилась в совещательную комнату для вынесения постановления, представители не способных договориться друг с другом миром супругов опять несколько часов обменивались громкими заявлениями и взаимными упреками от лица своих доверителей. Напомним, на предварительном заседании суд вынес частное определение о проживании ребенка с матерью до момента вступления решения суда в силу. Бывший футболист, обратившийся в суд со встречным иском к супруге, обжаловал частное определение, но Санкт-Петербургский городской суд отказал в удовлетворении частной жалобы. Сегодня выяснилось, что мальчик по сей день остается с отцом.
Представители Александра Кержакова поясняли, что вынесенное судом определение о проживании ребенка с матерью неисполнимо, поскольку мальчик «к ней не идет», а действовать против его воли – значит причинить психологическую травму. На прошлом заседании прозвучало, напомним, что еще в мае бывший футболист забрал ребенка без согласия матери, препятствуя, со слов представителей Кержаковой, общению женщины с сыном. Сегодня на очередной встрече, которая проходит с участием опеки и психологов, мальчик, как сообщили суду представители Миланы Кержаковой, наконец назвал ее мамой.
СПРАВКА ПРОТИВ СПРАВКИ
Возражения против заявленного оппонентами ходатайства о назначении психолого-психиатрической экспертизы представил известный адвокат Александр Добровинский. Прежде всего он представил ответы из Введенской больницы, где, как утверждали его оппоненты, Милану якобы «подшивали» от алкоголизма. С его слов, лицензии на данный тип медпомощи у клиники нет и, согласно ответу, женщина лечение не проходила. «Налицо фальсификация доказательств», – заявил адвокат.
То же он усмотрел и в ответе клиники, где, со слов представителей экс-футболиста, дочь сенатора с февраля по май 2018 года лечилась от алкоголизма и наркозависимости. В частности, в полученном на днях ответе за подписью генерального директора и главного врача, как сообщил суду Александр Добровинский, говорится, что никаких уведомлений и меддокументов супруги самому Кержакову не выдавалось, а имеющаяся на представленной в суд справке печать вообще не соответствует печати этого юрлица. «Со стороны Кержакова допущена очередная фальсификация письменных доказательств. В жажде оболгать истицу он не гнушается абсолютно ничем», – заявил известный адвокат.
Попросив суд дать оценку этому обстоятельству, Александр Добровинский заявил, что представители Миланы Кержаковой «оставляют за собой право обратиться с заявлением в правоохранительные органы», поскольку усматривают в представленных суду письменных доказательствах признаки фальсификации, что является уголовно наказуемым деянием. Александр Добровинский еще раз напомнил, что суду представлялись справки о том, что его доверительница здорова и не страдает зависимостью, а в клинике она оказалась в результате стресса после гибели отца, измен мужа и «систематического насилия с его стороны».
ВИЗИТ ВДОВЫ СЕНАТОРА
Складывалось впечатление, что представители заявительницы решили сыграть партию «сами вы такие», поскольку уже с их стороны прозвучали слова о том, что Александр Кержаков то и дело якобы прикладывался к бутылке и даже временами употреблял наркотики. Это в суде подтвердила и мать истицы, Наталья Тюльпанова, допрошенная в качестве свидетеля. Со слов вдовы сенатора, отношения дочери с зятем испортились вскоре после того, как погиб Вадим Тюльпанов.
Однако еще до его смерти Кержаков якобы начал поднимать на Милану руку. Со слов свидетельницы, еще до рождения ребенка, когда семья была на даче, ее дочь сказала супругу что-то невпопад, после чего прямо на глазах родителей жены Кержаков якобы «схватил ее за шкирку и потащил наверх, начав ее мутузить». «Я побежала за ними, с трудом оторвала дочь от Александра. Подобных ситуаций, по словам Миланы, было немало. А когда мы приехали в Цюрих, чтобы поддержать зятя в важном матче, где он забил гол, Александр после игры напился до такого состояния, что в номер его принесли на руках», – рассказывала суду свидетельница. С ее слов, супруг дочери и наркотиками баловался. «Это было видно по его расширенным зрачкам и неадекватному поведению», – заявила Наталья Тюльпанова.
Если суд назначит экспертизу, то скандальный бракоразводный процесс на время ее проведения будет приостановлен. Как сообщила журналистам главная фигура в команде представителей Александра Кержакова адвокат Татьяна Стукалова, в промежутках между заседаниями разводящиеся звездные супруги пытаются договориться миром. Правда, происходящее в суде пока наводит на мысль, что они не очень стараются.