Яндекс.Метрика
  • Валерий Заслонов

В Петербурге бракоразводный процесс Александра и Миланы Кержаковых обернулся скандальными заявлениями

Петроградский районный суд сегодня начал рассматривать по существу дело о расторжении брака Александра и Миланы Кержаковых

Петроградский районный суд сегодня начал рассматривать по существу гражданское дело о расторжении брака Александра и Миланы Кержаковых, в рамках которого также решается вопрос о взыскании алиментов и определении места жительства совместного ребенка бывшего футболиста и дочери ныне покойного сенатора Вадима Тюльпанова.

Сегодня в разбирательстве участвовали только адвокаты обоих супругов и представители органов опеки. Вероятно, не в последнюю очередь по этой причине заседание по решению судьи Татьяны Мазневой проходило в открытом режиме.

В суд, как прозвучало, первой обратилась Милана. Следом был подан иск и ее именитым супругом, в котором, как прозвучало в зале заседаний, говорилось, что между Кержаковым и его женой утрачены доверительные отношения, что есть спор в вопросах воспитания ребенка и что Милана «не способна контролировать свое поведение дома и в общественных местах».

Ходатайство за ходатайством

Напомним, на предыдущем заседании в рамках предварительных слушаний суд определил проживание мальчика на время судебного разбирательства его родителей с матерью. Это решение Александр Кержаков обжаловал. Как сообщила сторонам судья Татьяна Мазнева, завтра частная жалоба истца будет направлена в Санкт-Петербургский городской суд.

Больше часа изучались ходатайства, заявленные представителями футболиста. В частности, изложенные в дополнении к иску аргументы о том, что Милана Кержакова якобы находилась несколько месяцев на стационарном лечении в наркологической клинике.

«Это клиника Стаса Пьехи», – упомянула мимоходом одна из представительниц Кержакова. Всего их в сегодняшнем заседании участвуют пятеро. В частности, интересы бывшего футболиста в бракоразводном процессе представляет известный адвокат Татьяна Стукалова, ныне также осуществляющая защиту игрока «Зенита» Александра Кокорина в ходе предварительного следствия по нашумевшему уголовному делу.

Представители Миланы Кержаковой возражали против приобщения направленных футболистом дополнений к иску, но суд документ приобщил, пояснив, что даст оценку изложенному при вынесении решения, поскольку происхождение части приложенных документов вызвало вопросы.

«У нас истица на всю страну заявляла, что употребляла психоактивные вещества!» – восклицали представители футболиста, прося приобщить в качестве доказательств видеоролики из YouTube.

Также они ходатайствовали о допросе медика, чье заключение было представлено суду, и назначении Милане Кержаковой комплексной психолого-психиатрической экспертизы. Суд, приобщив к материалам дела заключение специалиста, решил вернуться к вопросу о назначении экспертизы позже. В допросе некоего «известного специалиста», который сам Милану Кержакову, как можно было сделать вывод из реплик сторон, воочию не видел, стороне экс-футболиста судом было отказано. Как и в привлечении к разбирательству уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

Показания няни

Представители Александра Кержакова рисовали образ безответственной матери, которая, вместо того чтобы заниматься ребенком, находится в состоянии измененного сознания. «Мы считаем, что ребенок должен проживать с отцом. Есть весомые основания подозревать мать в злоупотреблении алкогольными напитками и наркотическими веществами. Состояние ее здоровья вызывает серьезные вопросы», – заявили они. В ответ представители истицы выдали суду медицинскую справку с диагнозом «здорова».

Масла в огонь подлила няня, которая ныне, с ее слов, работает у Кержакова и к бывшим работодателям, со слов последнего, прозвучавших на предыдущем заседании, никогда не вернется. «Туда, где тебя не жалуют и не балуют, я бы не пошла. Думаю, эти люди затаили на меня зло», – заявила сегодня свидетельница, которая, со слов представителей Миланы, имела к бывшим работодателям материальные претензии. Женщина обрисовала не самый презентабельный образ дочери покойного сенатора, у которой якобы нет материнского инстинкта, которая «отсутствовала, когда ребенок делал первые шаги». Со слов свидетельницы, в доме ее нынешнего работодателя ребенку куда комфортнее.

«Шел по проторенному пути»

Известный адвокат Александр Добровинский, представляющий интересы Миланы Кержаковой, опровергая реплики оппонентов о «матери-наркоманке», напомнил, что, расставаясь с матерью своего старшего сына, бывший футболист также принародно обвинял молодую женщину в наркозависимости, что в конечном итоге позволило ему добиться в споре о совместном ребенке решения суда в свою пользу и, как следствие, избежать обязанности платить алименты.

Как заявил Александр Добровинский, его доверительница стала в своем роде жертвой шантажа, а пресловутое сообщение в соцсетях было размещено женщиной по требованию именитого супруга. Адвокат заявил: тому есть все доказательства, поскольку текст «признания» был прислан его доверительнице с номера телефона супруга.

«Кержаков, вынуждая мою доверительницу совершать те или иные действия, шел по проторенному пути в его сожительстве с госпожой Сафроновой (бывшая гражданская жена футболиста. – Ред). На мой взгляд, чисто из меркантильных интересов, чтобы не платить алименты», – пояснил адвокат.

Скандальные заявления 

По мнению именитого юриста, дальнейшее нахождение ребенка с отцом «может быть опасно для самого ребенка». С его слов, когда пара находилась в Цюрихе, Милана в первый раз застукала благоверного с какой-то девицей. «Когда моя доверительница высказала претензии, Кержаков ее избил, о чем есть и свидетельские показания, и фотодоказательства. Но в тот момент был жив всесильный папа, который высказал зятю свои «соображения». Тогда в виде своего рода извинений Кержаков перевел на счет Миланы 4 миллиона долларов», – рассказывал Добровинский. Синяки и слезы Миланы видела и ее бабушка, также выступавшая в качестве свидетеля, заявившая при этом, что относится к мужу внучки «нейтрально».

По словам Добровинского, а также выступивших в суде свидетелей, после смерти могущественного сенатора отношения между Александром и Миланой испортились окончательно. «Любовь закончилась со смертью отца, после чего Кержаков стал требовать деньги со счета обратно. Милана понимала, что осталась без отца-заступника, и под угрозой мужа, что он заберет у нее сына навсегда, как он уже сделал это ранее при расставании с Сафроновой, она перевела половину денег, чему есть все доказательства», – продолжал Добровинский. Оппоненты парировали, уверяя, что банковский счет был открыт обоими супругами и на нем были общие деньги.

«Если захочет вернуться…»

При этом представители матери ребенка неожиданно для оппонентов заявили: примирение между Кержаковыми возможно. «Мы предложили вариант: ребенок остается у мамы, а папа имеет возможность видеться с ним, когда пожелает. Если же Александр захочет вернуться к Милане, она будет это только приветствовать. Она действительно очень любит мужа», – заявили адвокаты.

Пока неясно, какое решение примет суд. Ясно одно: то, как пытаются поделить ребенка и расстаться двое людей, совсем недавно демонстрировавшие на публике искреннюю влюбленность друг в друга, выглядит не очень симпатично. Неизвестно, будет ли вынесено решение уже сегодня, но, во всяком случае, суд намерен изучить все обстоятельства. Заседание, которое идет уже шесть часов, продолжается.