Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Идею контроля над службами такси поддержали парламентарии Петербурга

Вероятнее всего, миссию возложат на Комитет по транспорту

Идею законопроекта, который бы регламентировал порядок контроля за соблюдением требований к перевозкам пассажиров в легковом такси поддержали 5 декабря в ЗакСе Петербурга.

Следить за тем, чтобы таксомоторные компании соблюдали требования законодательства в сфере пассажирских перевозок, согласно тексту документа, будет уполномоченный орган исполнительной власти. Вероятнее всего, миссию возложат на Комитет по транспорту.

Отмечается, что для водителей службы такси обязательными являются водительский стаж не менее 3 лет, наличие «шашечек» на автомобиле, а также медицинское освидетельствование перед каждым выходом на линию.

Один из авторов инициативы, Денис Четырбок, пояснил, что в сводки новостей ДТП с участием водителей такси попадают чуть ли не каждый день. Он напомнил об аварии на Синопской набережной, которая случилась не так давно. Тогда водитель из-за сильной усталости уснул за рулем и влетел в припаркованный автомобиль.

«И таких примеров очень много», – отмечает депутат. Он добавил, что предполагается, что контролирующий орган будет осуществлять выездные проверки, плановые осмотры и обследования такси, а также организовывать профилактические мероприятия. По их окончании будет составляться специальный акт.

Отметим, что весной 2018 года в городской парламент попал законопроект о едином цвете такси. Все машины в Петербурге, которые занимаются извозом, планировалось выкрасить в белый цвет. А за год до этого предполагалось ввести три цвета: белый, серебристый и черный, в зависимости от ценовой категории перевозчика. Однако оба закона пока не утверждены ЗакСом.

Закрыть