В ЗакСе хотят оградить детей от взрослой рекламы
Соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» одобрили на заседании Комитета по законодательству городского парламента в пятницу, 9 ноября, передает корреспондент «Петербургского дневника».
Один из авторов инициативы, депутат Денис Четырбок поясняет, что предлагаемые меры направлены на защиту восприимчивой детской психики от агрессивной маркетинговой атаки. По словам парламентария, реклама в детских программах и мультфильмах для рекламодателей давно стала настоящей «золотой жилой», которая без особого труда позволяет приносить высокий доход. Рассматривая вопрос о закупке контента, телекомпании в первую очередь принимают во внимание коммерческую целесообразность, благополучно при этом забывая о влиянии информации на неокрепшую психику детей.
«Многие из нас прекрасно знают, что происходит, когда мультфильм прерывается на рекламу. Огромная команда талантливых актеров, режиссеров и сценаристов работала над созданием целостного произведения, чтобы вызвать у зрителя определенные эмоции. И вдруг в него врывается какая-то реклама всевозможных препаратов, – говорит Денис Четырбок.
Парламентарий полагает, что такая реклама формирует у детей желание попробовать рекламируемые лекарства. Поэтому маленьких россиян стоит оградить от такой рекламной политики.