Метрополитен рассказал, почему в подземке так часто ремонтируют эскалаторы
![Метрополитен рассказал, почему в подземке так часто ремонтируют эскалаторы](https://static.spbdnevnik.ru/uploads/block/image/257757/__medium_%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0.%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%20_2_.JPG.jpg)
Сотрудники метрополитена Северной столицы объяснили, почему в подземке так часто ремонтируют эскалаторы. Ответ на этот вопрос был опубликован на официальном канале метро в Telegram.
Дело в том, что сотрудники организации стараются работать «на упреждение». Поэтому ремонт эскалаторов носит не вынужденный, а запланированный характер. Специалисты эскалаторной службы проводят техническое обслуживание всех машин регулярно, чтобы вовремя заметить какое-либо изменение в работе эскалатора.
Дежурный машинист проводит осмотр, проверку работоспособности и тормозов эскалаторов ежедневно. «Ежемесячное, ежеквартальное и полугодичное ТО, которое проводится целой бригадой таких же машинистов, включает более широкий спектр работ как в ночное, так и в дневное время. Всего существует около 90 видов работ, выполняемых на эскалаторах», – отметили представители подземки.
Также уточняется, что после «пробежки» эскалатором 150 тысяч километров его направляют на капитальный ремонт, график которого утверждается метрополитеном на год вперед. Ранее в метрополитене рассказали, зачем нужны двери на путевых станах вдоль платформ подземки.