
Метрополитен рассказал, почему в подземке так часто ремонтируют эскалаторы

Сотрудники метрополитена Северной столицы объяснили, почему в подземке так часто ремонтируют эскалаторы. Ответ на этот вопрос был опубликован на официальном канале метро в Telegram.
Дело в том, что сотрудники организации стараются работать «на упреждение». Поэтому ремонт эскалаторов носит не вынужденный, а запланированный характер. Специалисты эскалаторной службы проводят техническое обслуживание всех машин регулярно, чтобы вовремя заметить какое-либо изменение в работе эскалатора.
Дежурный машинист проводит осмотр, проверку работоспособности и тормозов эскалаторов ежедневно. «Ежемесячное, ежеквартальное и полугодичное ТО, которое проводится целой бригадой таких же машинистов, включает более широкий спектр работ как в ночное, так и в дневное время. Всего существует около 90 видов работ, выполняемых на эскалаторах», – отметили представители подземки.
Также уточняется, что после «пробежки» эскалатором 150 тысяч километров его направляют на капитальный ремонт, график которого утверждается метрополитеном на год вперед. Ранее в метрополитене рассказали, зачем нужны двери на путевых станах вдоль платформ подземки.