Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

В метрополитене рассказали, зачем нужны двери на путевых стенах вдоль платформ

Оказалось, что они помогают быстро заменить сломанные провода
Провода на станции проходят за архитектурной отделкой стен Фото: Метрополитен Петербурга

Не секрет, что на путевых стенах на станциях есть двери. За ними спрятаны отнюдь не запасы тушенки на случай экстренной ситуации, а провода, которые идут по тоннелям. Об этом представители метрополитена рассказали в Telegram-канале «Метро. Повседневности».

Провода на станции проходят за архитектурной отделкой стен. Двери установлены для того, чтобы в случае повреждения какого-либо кабеля его можно было легко заменить или починить. Кстати, из окон поезда петербуржцы могут увидеть несколько видов проводов. В первую очередь это электрические кабели, которые обеспечивают освещение, работу насосов и светофоров, а также питание подстанций. Также в подземке можно увидеть провода связи: по ним дежурный узнает, что происходит на станции. Кроме того, они обеспечивают работу канализации и водопровода.

Ранее в метрополитене рассказали об особенностях вестибюля станции «Площадь Восстания»

Закрыть