Яндекс.Метрика
  • Максим Сю

Антимонопольщики разрешили продолжить конкурс на разработку туристического бренда Петербурга

Городское управление Федеральной антимонопольной службы России признала жалобу необоснованной
УФАС отозвало жалобу на конкурс по разработке метабренда Петербурга Фото: «Петербургский дневник»

Конкурс на разработку мета-бренда Северной столицы может быть продолжен. Об этом сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.

Напомним, жалобу на действия Комитета по развитию туризма при проведении конкурса подало региональное представительство Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Как отмечала в интервью «ПД» директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова, основная претензия заключается в том, что конкурс, по мнению заявителя, не соответствует Закону о контрактной системе и создан «под одного участника».

«Заказчик ограничивает конкуренцию. Например, от исполнителя требуют провести «Анализ нормативно-правовой базы и юридической практики в аспекте охраны товарных знаков территорий». Но указанные виды работ не выполняются рекламными и брендинговыми агентствами. Они входят в круг компетенций других организаций», - отметила в числе прочего Наталья Пилатова.

Впрочем, доводы АКАР антимонопольщиков не убедили. «Заслушав доводы сторон, комиссия антимонопольного органа признала жалобу необоснованной. А это значит, что конкурсная процедура может быть продолжена», - поделились итогами заседания в УФАС по городу на Неве.

Как ранее заявила в интервью «Петербургскому дневнику» заместитель председателя Комитета по развитию туризма Северной столицы Нана Гвичия, жалоба АКАР не вызвала особого удивления в ведомстве. «Туристический бренд Петербурга - это очень широко обсуждаемая тема. Какие-либо заявления не являются для нас сенсацией. Но для нас главное, чтобы свой мета-бренд у Петербурга все-таки появился», - отметила Нана Гвичия.

Напомним, мета-бренд Санкт-Петербурга нужен для визуальной идентификации города. Он включает в себя текстовый логотип и фирменный знак. Изначальная (максимальная) цена контракта на его разработку составила 8 миллионов рублей.

Закрыть