Антимонопольщики приостановили конкурс на разработку туристического бренда Петербурга
Тендер на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга приостановлен. Об этом сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы России по городу на Неве. «Конкурс на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга приостановлен в связи с поступлением жалобы», - говорится в сообщении.
Напомним, закупку проводит Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта составляет более 8 миллионов рублей, а жалобу подало представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Санкт-Петербурге.
Как рассказала «ПД» директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова, основная претензия заключается в том, что конкурс, по мнению заявителя, не соответствует Закону о контрактной системе и создан «под одного участника». «Заказчик ограничивает конкуренцию. Например, от исполнителя требуют провести «Анализ нормативно-правовой базы и юридической практики в аспекте охраны товарных знаков территорий». Но указанные виды работ не выполняются рекламными и брендинговыми агентствами. Они входят в круг компетенций других организаций, - отметила Наталья Пилатова. - Также большие вопросы вызывают сроки исполнения договора. В контракте они обозначены до 20 декабря 2018 года - 42 дня. Это неминуемо приведет к срыву сроков. По предварительным оценкам, объем работ составляет 120 дней».
Информацию о приостановке конкурса в интервью «Петербургскому дневнику» прокомментировала заместитель председателя Комитета по развитию туризма Северной столицы Нана Гвичия. «Безусловно, мы уже изучаем эту жалобу и очень надеемся, что ее рассмотрение закончится для нас положительно. Туристический бренд Петербурга - это очень широко обсуждаемая тема. Какие-либо заявления не являются для нас сенсацией, - подчеркнула она. - Что будет, если жалобу удовлетворят? Тогда придется переносить конкурс. Но в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы свой мета-бренд у нас все-таки появился».
Кто прав, а кто нет, установят в начале следующей недели. Рассмотрение жалобы АКАР состоится 23 октября.
Как ранее сообщал «ПД», в начале октября 2018 года антимонопольщики приостанавливали конкурс Комитета по развитию туризма на проведение «Фестиваля света». В конечном итоге комиссия Санкт-Петербургского УФАС решила предписание не выдавать, разрешив продолжить процедуру проведения конкурса.
НА ЗАМЕТКУ
Мета-бренд Санкт-Петербурга нужен для визуальной идентификации города. Он включает в себя текстовый логотип и фирменный знак.