Яндекс.Метрика
  • Максим Сю

Антимонопольщики приостановили конкурс на разработку туристического бренда Петербурга

Жалобу подало региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России. Там считают, что заказчик ограничивает конкуренцию
Антимонопольщики приостановили конкурс на разработку туристического бренда Петербурга Фото: «Петербургский дневник»

Тендер на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга приостановлен. Об этом сообщается на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы России по городу на Неве. «Конкурс на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга приостановлен в связи с поступлением жалобы», - говорится в сообщении.

Напомним, закупку проводит Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта составляет более 8 миллионов рублей, а жалобу подало представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в Санкт-Петербурге.

Как рассказала «ПД» директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова, основная претензия заключается в том, что конкурс, по мнению заявителя, не соответствует Закону о контрактной системе и создан «под одного участника». «Заказчик ограничивает конкуренцию. Например, от исполнителя требуют провести «Анализ нормативно-правовой базы и юридической практики в аспекте охраны товарных знаков территорий». Но указанные виды работ не выполняются рекламными и брендинговыми агентствами. Они входят в круг компетенций других организаций, - отметила Наталья Пилатова. - Также большие вопросы вызывают сроки исполнения договора. В контракте они обозначены до 20 декабря 2018 года - 42 дня. Это неминуемо приведет к срыву сроков. По предварительным оценкам, объем работ составляет 120 дней».

Информацию о приостановке конкурса в интервью «Петербургскому дневнику» прокомментировала заместитель председателя Комитета по развитию туризма Северной столицы Нана Гвичия. «Безусловно, мы уже изучаем эту жалобу и очень надеемся, что ее рассмотрение закончится для нас положительно. Туристический бренд Петербурга - это очень широко обсуждаемая тема. Какие-либо заявления не являются для нас сенсацией, - подчеркнула она. - Что будет, если жалобу удовлетворят? Тогда придется переносить конкурс. Но в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы свой мета-бренд у нас все-таки появился». 

Кто прав, а кто нет, установят в начале следующей недели. Рассмотрение жалобы АКАР состоится 23 октября.

Как ранее сообщал «ПД», в начале октября 2018 года антимонопольщики приостанавливали конкурс Комитета по развитию туризма на проведение «Фестиваля света». В конечном итоге комиссия Санкт-Петербургского УФАС решила предписание не выдавать, разрешив продолжить процедуру проведения конкурса.

НА ЗАМЕТКУ 

Мета-бренд Санкт-Петербурга нужен для визуальной идентификации города. Он включает в себя текстовый логотип и фирменный знак.

Закрыть